Насколько точно "состаривает" FaceApp?

Последнее время даже в новостях рекламируют программу российских разработчиков FaceApp , которая способна изменить на фотографии возраст и пол. Публикуются фото "состарившихся" артистов, спорсменов и даже президента с премьером. Давайте разберёмся, насколько правдиво программа показывает возрастные изменения. Может ли она создать реальный образ человека, о котором у вас имеются только его фото в молодости?

Программа работает на Android, очень проста в использовании - можно сфотографировать человека телефоном и тут же посмотреть, как он будет выглядеть в старости. Сразу оговорюсь - для работы программы требуется интернет, и в бесплатной версии работают не все функции, а только самые основные - смена возраста, добавление бороды и очков. На выбор три возраста - юность, молодость и старость. Борода - один бесплатный пресет и несколько платных, то же самое с очками и причёской - один пресет бесплатный, остальное только в платной версии FaceApp Pro.
Итак, беру в руки смартфон, фотографирую себя.
53 года
53 года

И с помощью бесплатной версии FaceApp превращаю себя в старичка.












Это я в 53 года. Не совсем похож, потому что дурачусь, но всё-таки это я
Лет 65 -70
Лет 65 -70
А можно и омолодиться
Лет 20
Лет 20
А теперь посмотрим, как я выглядел в 15 лет, состарим фотку 15-летнего и сравним с нынешней, на которой мне 53 года.
15 лет
15 лет
Где-то за 50
Где-то якобы за 50
Около 80
Около 80. Дожить бы ...
Фото может запечатлеть эмоции, которые не соответствуют повседневному облику, и, состарив фотки с разными эмоциями, мы получим уже разных людей, даже если везде вставить улыбку.
Старенький я с белоснежной улыбкой, которой и сейчас уже нет.
Старенький я с белоснежной улыбкой, которой и сейчас уже нет.
Итог - программка интересная, но только ради шутки, конечно. Точной передачи возрастных изменений от неё не ждите.

Комментарии

Популярные сообщения